Облако Тэгов

Техническое обслуживание и ремонт аппаратов для сварки оптоволокна

ПРОИНТЕХ проводит техническое обслуживание и ремонт аппаратов для сварки оптических волокон торговой марки JILONG. Услуги предоставляются при наличии сварочного аппарата и Заявки на проведение соответствующих работ сервисную службу ПРОИНТЕХ.

 

Регламент технического обслуживания аппаратов для сварки торговой марки JILONG серии KL.

Обслуживание проводится с целью поддержания работоспособного состояния сварочного аппарата и дополнительного оборудования в процессе эксплуатации путем периодического проведения Технического обслуживания (ТО) и дополнительных работ.

 

Техническое обслуживание состоит из следующих работ:

  • диагностика технического состояния
  • чистка аппарата внутри и снаружи
  • тестирование характеристик
  • настройка режимов сварки
  • юстировка оптической системы
  • подстройка параметров
  • замена электродов (производится при необходимости. Гарантийный срок службы электродов: 1500 сварок)
  • замена подъемного зеркала (производится при необходимости. Зеркало подлежит замене при наличии пятен на изображении волокон, которые невозможно устранить путем чистки зеркала)

 

Рекомендуемая периодичность проведения ТО — 6 месяцев или 1500 сварок. Для обеспечения необходимого качества сварного соединения рекомендуется вместе с ТО сварочного аппарата проводить диагностику и настройку скалывателя оптических волокон.

 

Заявка на проведение ТО (в формате .xls)   (в формате .pdf)

 

Доставка сварочного аппарата до офиса ПРОИНТЕХ и обратно осуществляется за счет владельца сварочного аппарата.

 

Регламент ремонтных работ аппаратов для сварки торговой марки JILONG серии KL.

При поступлении сварочного аппарата в ремонт производится его дефектация с последующим составлением Акта рекламации. Акт рекламации содержит выявленные дефекты, список и стоимость необходимых работ и деталей, сроки проведения работ.

 

Факт отправки неисправного аппарата в ПРОИНТЕХ и Заявки на ремонт является подтверждением согласия владельца аппарата с условиями приемки, а именно, согласием на проведение регламентных работ, необходимых для подготовки аппарата к дефектации и дальнейшему сервису:

  • диагностика технического состояния
  • чистка аппарата внутри и снаружи

 

Стоимость данных работ подлежит обязательной оплате независимо от согласия владельца сварочного аппарата на проведение дальнейших ремонтных работ.

 

В случае согласия владельца аппарата с условиями и стоимостью ремонта, заявленными в Акте рекламации (подписания владельцем Акта рекламации), выставляется счет на проведение ремонтных работ.

 

Работы по ремонту сварочного аппарата начинаются после поступления денежных средств за ремонт на расчетный счет ПРОИНТЕХ.

 

Если в ходе осуществления ремонтных работ обнаруживаются дополнительные неисправности, устранение которых может повлиять на итоговую стоимость и сроки выполнения работ, владелец сварочного аппарата оповещается об этом дополнительно в форме нового Акта рекламации.

 

По факту окончания работ составляется Акт выполненных работ в соответствии с перечнем работ, указанных в подписанном Акте рекламации.

 

Доставка сварочного аппарата до сервисного центра и обратно осуществляется за счет владельца аппарата.

 

Заявка на ремонт аппарата для сварки. (в формате .xls) (в формате .pdf)

 

Гарантийные сроки*

  • На работы - 30 (тридцать) календарных дней
  • На запасные части, детали, узлы и агрегаты, устанавливаемые в процессе ремонта - 30 (тридцать) календарных дней
  • На работы по диагностике и регулировке, а также на расходные материалы гарантия не предоставляется.

 

*При сервисном обслуживании аппарата для сварки оптических волокон специалисты могут использовать запасные части, детали, узлы и агрегаты, предоставленные заказчиком, при условии, что всю ответственность за их качество и возникшие в результате их использования последствия, заказчик берет на себя.